Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.


Можно ли сделать заказ по телефону?
Да, в часы работы офиса сделать заказ можно по телефону, указанному в шапке сайта и на странице "Контакты"

Как сделать заказ через интернет?
Чтобы заказать мебель через интернет, нужно выбрать товар и добавить его в корзину. Когда Вы выбрали все, что Вам необходимо, можно приступать к оформлению заказа. Для этого нажмите на красную надпись "Перейти в корзину" в верхней правой части экрана. В корзине Вы можете откорректировать Ваш заказ. После этого в корзине выберите вариант доставки, укажите Вашу контактную информацию и нажмите кнопку "ЗАВЕРШИТЬ ЗАКАЗ" в нижней части экрана. Наш менеджер свяжется с Вами по указанному Вами телефону в указанное время.

В какое время осуществляется доставка?
Доставка мебели будет осуществлена в согласованное с Вами время. Наш менеджер обязательно предварительно (за день до доставки) позвонит Вам и договорится. Как правило, это двух- трехчасовой интервал с 11 до 20.

Каковы условия и сроки доставки?
Доставка большинства мебели, если об этом явно не сообщено на странице с товаром, либо не оговорено с менеджером компании, осуществляется в плоских упаковках в разобранном виде.
Сроки доставки зависят от многих факторов, но, как правило, это от 2 до 4 рабочих дней.

Сообщаете ли Вы точный интервал доставки?
За день до доставки наши операторы позвонят Вам и предложат двух или трехчасовой интервал доставки. Водитель может подъехать в любой момент в рамках этого периода.

Почему не на весь ассортимент единые условия доставки?
Не секрет, что в стоимость товаров всегда включаются все расходы продавцов, в том числе транспортировка со склада производителя на наш склад и складирование. С некоторыми производителями у нас заключены эксклюзивные договора, согласно которым мы резервируем определенный объем товаров прямо на их складах и 2-3 раза в неделю осуществляем доставку этой продукции Вам. К сожалению, затраты на доставку товаров с разных складов могут существенно различаться, отсюда и разница в стоимости. В любом случае такая методика позволяет удержать цены практически на уровне оптовых и организовать доставку достаточно быстро, покупка этой мебели обойдется Вам значительно дешевле, чем в магазинах.

У нас закрытый двор. Где я смогу принять товар?
При не возможности осуществить заезд во двор, курьер остановится на ближайшем к въезду во двор свободном бесплатном месте и сообщит его Вам. Обратите внимание, что перенос от этого места до подъезда не входит в стоимость доставки и рассчитывается на месте индивидуально исходя из веса, количества коробок, дорожного покрытия и пр.

Когда оплачивать?
  • Если Вы решили оплатить нашу продукцию наличными, то оплата осуществляется в момент доставки мебели.
  • При безналичной оплате Вы делаете 100% предоплату.

Мне понравилась тумба, но нужен зеркальный вариант. Смогу ли я собрать ее зеркально?
Зеркально собрать можно лишь те товары, в карточках товаров которых об этом явно написано. В остальных случаях сборка мебели зеркально изображенному на фото не возможна.

Отличается ли цвет мебели от фото, размещенного на сайте?
На фото изображены реальные образцы товаров, однако следует понимать, что, как правило, производится съемка лишь одной расцветки. Наиболее правильными для определения цвета являются иконки с цветами - они фотографируются в идеальных условиях, исключающих попадания посторонних факторов. Однако и в этом случае следует понимать, что Ваш экран может частично не корректно передавать цветовую палитру.

Из чего делают заднюю стенку мебели?
Большинство представленных моделей производятся в виде пристенной мебели, задняя стенка в них либо отсутствует, либо изготавливается из оргалита или ДВП. Так, к примеру, в обувницах, как правило, задняя стенка отсутствует вовсе, т.к. это улучшает циркуляцию воздуха и позволяет быстрее высохнуть обуви. В шкафах, стеллажах и комодах сзади прибивается ДВП или оргалит. В ряде моделей цвет оргалита немного отличается от цвета каркаса.

Из чего делают ручки?
Ручки в большинстве коллекций пластиковые. Крепятся к каркасу ящиков и дверей двумя саморезами.

Как собрать мебель?
Каждый комплект мебели, поставляемой в разобранном виде, оснащается схемами сборки. Большинству этих схем вполне достаточно для понимания последовательности правильной сборки. Вы так же можете при заказе оформить услугу по сборке мебели.

Может ли мебель, которую я заказываю отличаться от фотографии?
За производителем сохраняется установленное Законом право частично изменять некоторые элементы изделий без дополнительного уведомления, однако эти изменения не должны влиять на функциональность товара. Так, к примеру, часто производители меняют фурнитуру на более качественную, вид и материал ручек.

В цветовой гамме к столу указано два цвета "Венге/Клён". Какой именно мне привезут?
Таким образом указываются цвета для тех товаров, в производстве которых используют два цвета. В данном варианте базовым цветом стола является "Венге", а цветом вставок, которые отчетливо видны на фото, является цвет "Клён".

Я год назад купила у Вас стол. Сейчас мне нужен точно такой же. Могу ли я рассчитывать на то, что старый и новый стол будут абсолютно одинаковыми?
Скорее всего так и будет, однако при таком варианте следует принимать во внимание некоторые факторы. Так, Ваш стол, стоящий на прямых солнечных лучах может незначительно выцвести. Вы этого не будете замечать до тех пор, пока не увидите хотя бы фрагмент первоначального материала, хранившегося в сухих условиях в темном месте. Производитель без уведомления может заменить поставщика исходного материала, а это в 90% случаев и смена оттенка. Ну и, как вариант, может измениться поставляемая фурнитура (ручки, петли, направляющие, кромка и пр.).